Воскресенье, 29.09.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Ремонт мобильных телефонов

цифровых фотоаппаратов, GPS-навигаторов, планшетов, электронных книг

...теперь и в Славянске..

Меню сайта
График работы
Опросы
Оцените работу нашего сервисного центра
Всего ответов: 88

Условия приёма и ремонта

 
  • Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты, карты памяти, упаковки (коробки), чехлов, инструкции и других предметов, не влияющих на работу аппарата! Если аппарат сдается с полностью разряженным аккумулятором, то мы производим его зарядку до того уровня чтобы клиент смог проверить работоспособность аппарата и убедиться в устранении заявленной в квитанции неисправности!
  • За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты пользователя мы ответственности не несем. Так же не несем ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в памяти телефона, сим-карты или мультимедиа-карты, чем бы она ни была вызвана, а также потерю загруженных вами мелодий и логотипов. Поэтому если в памяти телефона имеются важные записи, то перед сдачей аппарата в ремонт необходимо их скопировать в память сим-карты, или записать на бумаге.
  • При осуществлении ремонта, диагностика осуществляется бесплатно и производится устранение только заявленных в квитанции неисправностей.
  • Предварительная диагностика производится в срок от одного до трех рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера).
  • Платный ремонт стоимостью до 100 гривен, производится без согласования с клиентом. Ремонт, стоимостью более указанной суммы, производиться только после согласия клиента. При отказе от более дорогостоящего ремонта клиент оплачивает оценку стоимости ремонта и диагностику технического состояния аппарата в размере 20 гривен.
  • Мы не несём ответственности за возможное проявление в телефоне дефектов, не указанных в квитанции, возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а так же следов неквалифицированного ремонта аппарата, частичную или полную потерю информации, хранящуюся в памяти телефона, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности оборудования.
  • При сдаче мобильного телефона в ремонт, должна быть заполнена квитанция о приеме, где должны быть заполнены все поля квитанции и указан тип неисправности аппарата. Если неисправность имеет периодический характер, например: периодически теряет сеть, выключается, зависает, и т.д., то необходимо указывать период проявления неисправности, (например, зависает через 15 минут, или выключается через 5 мин разговора).
  • При сдаче аппарата в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность приемщику, чтобы он помог правильно указать ее в квитанции и потом в случае необходимости пояснить мастеру все подробности. Помните, что мастер принимает телефон в ремонт только с квитанцией, и все выводы о неисправности берутся из нее. Перед приемом телефона в ремонт, мастер обязан проверить наличие указанной неисправности в аппарате, а после ремонта, проверить отсутствие указанной неисправности в аппарате.
  • Если при проверке аппарата перед приемом его в ремонт, мастер не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то он имеет право отложить ремонт до проявления данной неисправности, в связи с ее периодическим характером.
  • Если после ремонта в телефоне не наблюдается неисправностей, заявленных клиентом, то аппарат считается отремонтированным и подлежит выдаче клиенту.
  • При сдаче аппарата клиент должен ознакомиться со всеми условиями оказания услуг по ремонту мобильных телефонов и поставить подпись в соответствующей строке квитанции. При получении телефона из ремонта, клиент должен проверить работоспособность аппарата и отсутствие неисправности указанной в квитанции, a затем в соответствующей строке поставить подпись.
Авторизация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online service
Друзья и партнёры
Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона Компьютеры, комплектующие, расходные материалы, сервисный центр

Texnomir © 2024